НПО Инэко : ПОСТАВЛЯЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 









Скребковыe реклаймеры мостового типа (Schade)

Скребковыe реклаймеры мостового типа (Schade)

    Компания Schade занимается производством скребковых реклаймеров мостового типа. Используя эти реклаймеры и соответствующие методы складирования, можно добиться максимального усреднительного эффекта при укладке насыпных материалов.
    Конструкция скребкового реклаймера мостового типа допускает вращение на 90°. Таким образом реклаймер имеет возможность перемещаться между штабелями по рельсам, расположенным под прямым углом, не используя перегрузочную тележку. Данный реклаймер может разгружать насыпной материал с помощью своего наклонного желоба или бетонной рампы, которая протянута вдоль всей длины штабеля. В этой конструкции наклонный желоб располагается со стороны выгрузки скребковой цепи и, перемещаясь вместе с машиной, подает материал на ленточный конвейер.
    На всех реклаймерах компании Schade используется скребковая цель собственного производства. Данные скребковые цепи отличаются качеством и долгим сроком службы. По техническим характеристикам они даже превосходят существующие стандарты в отрасли. Все скребковые цепи компании отличаются особым устройством натяжения, автоматически выравнивающим натяжение обеих ветвей цепей.
    Другая отличительная особенность скребкового рекйлаймера мостового типа Schade – борона полного профиля. Эта борона покрывает полный срез штабеля, что значительно больше покрытия обычных борон. Благодаря этому обеспечивается лучшие усреднение и однородность потока насыпного материала на ленточный конвейер. Кроме этого, данной бороне требуется меньший шаг – только небольшое перемещение, а это значительно сокращает износ.
    Впервые скребковый реклаймер компании Schade был установлен в 1975 году с целью смешивания и отгрузки абразивного известняка. Его производительность была 350 тонн в час, а частота эксплуатации – 24 часа в сутки. Реклаймер прослужил 5 лет. Другой реклаймер был установлен позже на электростанции в Германии. Его производительность была 1 125 тонн в час, он смог обеспечить обслуживание двух параллельных усредненных штабелей, проработав непрерывно 15 лет. Следующий реклаймер был установлен в угольной шахте в Южной Африке. Его производительность достигала 2 000 тонн в час. Время идет и характеристики реклаймера изменяются в лучшую сторону. Производительность последних моделей – 2 200 тонн в час, а рельсовый пролет достигает 60 м.

Скребковый реклаймер мостового типа.png