НПО Инэко : ПОСТАВЛЯЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 









Системы диагностики для железнодорожной сети (Schenck Process)

Системы диагностики для железнодорожной сети (Schenck Process)

Системы диагностики1.jpg   Компания Schenck Process представляет системы диагностики и контроля для железнодорожной сети. Системы диагностики Schenck Process позволяют выявить возможные причины поломок и вовремя их устранить, например, перегрев осевых буксов или изношенность тормозов. Своевременная диагностика поможет сократить возможные затраты на ремонт и аварийное обслуживание и обеспечит безопасную и экономичную эксплуатацию железнодорожных сетей.
   MULTIRAIL® HotboxDetectorSystem с мультисенсорной техникой (HDS), автоматической идентификацией вагонов, возможностью предварительной калибровки и специальным ПО для дистанционной передачи данных является быстрой и надежной системой для идентификации трения. Бесперебойная работа системы доказана при эксплуатации в температурном диапазоне от -50 до +70 °C.
Системы диагностики2.jpg    MULTIRAIL® WheelProfileDiagnostics с технологией контроля для железнодорожной сети и уникальной возможностью бесконтактной автоматической диагностики является оптимальным решением для определения точного состояния профиля колес подвижных составов. Система оснащена сенсорами MULTIRAIL®, имеет необходимые допуски и и специальное ПО для дистанционной передачи данных. Бесперебойная работа системы доказана при эксплуатации в температурном диапазоне от -50 до +70 °C.
    MULTIRAIL® WheelScan позволяет производить диагностику распределения нагрузки в колесных парах во время движения и контроль отклонений в геометрии колеса. Система MULTIRAIL® WheelScan является надежным средством для идентификации перегруженных составов, которые могут стать причиной аварий и поломок на железнодорожном пути. Данная система применяется для автоматизации контроля железнодорожных путей, позволяет контролировать нагрузку от колеса на рельс и распределение нагрузки между колесами состава. Также системы диагностики MULTIRAIL® WheelScan применяется для сокращения шумовой эмиссии. Преимуществом данной системы является принцип измерения «Full Scan», который обладает высокой стабильностью при распознавании поездов как при скорости 10 км/ч, так и 240 км/ч. Использование системы диагностики MULTIRAIL® WheelScan позволяет сократить расходы на персонал. Установка системы производится путем замены шпал без разреза рельса и фундамента. Система имеет допуски класса EBA и PTB.